Когда-то у меня было четыре теории по воспитанию детей. Теперь у меня четверо детей и ни одной теории.
сегодня на комиссии нам однозначно сказали, что обычный класс нам не светит. поэтому или просто коррекционный, или для аутистов. но для этого нужно заключение психолога, который почему-то не хочет это заключение давать.
у нас просто ежегодно комиссии, за год многое меняется...
Мой на индивидуальном обучении, я уже привыкла и не хочу в обычный класс. Витя все же отличается сильно, затюкают(
а как это - индивидуальное?
Витя учится в общеобразовательной школе, по общей же программе, но у него свое расписание, он занимается не в классе, а один на один с учителем... Пока это меня устраивает. Огромный минус - недостаточная социализация. Огромный плюс - у Витьки пока отсутствую комплексы, он не чувствует себя "больным, не таким"... Да и учеба... Не представляю себе, как может научится деть с серьезным дефицитом внимания в классе, где кроме него еще 25 человек((Хотя, еще неизвестно, как лучше. Может был бы в классе, немного выровнялся бы...
У нас сейчас есть страттера и концерта. Но у нас оба не пошли. Страттера просто исчерпала ресурс - несколько лет давали, повышая дозу, ну и потом максимальная для веса доза перестала действовать... А концерту попробовали - давление повышается...
Оно хорошее, но тут много нюансов. Все же непростое лекарство, нужно принимать под контролем врача. Там доза подбираться должна очень тщательно, неделями... У нас же этим никто заниматься не будет, специалистов нет. Да вообще ситуация с СДВГ странная. Опять же - нет специалистов. И нарываешься на всякое от "мамочка, он у вас просто разбалованный", до "нормальный ребенок, чего вы хотите". Поэтому диагнозы у СДВГ-шек - у кого что. У Витьки тоже СДВГ явно не стоит, хотя это таки он...