Когда-то у меня было четыре теории по воспитанию детей. Теперь у меня четверо детей и ни одной теории.
ездили в ханин сад, нас научили работать над го заиканием.
он должен произносить слова, растягивая каждый слог на две секунды. при такой скорости не бывает заикания. потом говорить медленно - сначала слова, потом предложения. его нужно научить говорить медленнно и внятно.
домашнее задание получили, будем работать.
а, конечно! в алон-швуте не будет класса комуникации. задрали. все равно он не поедет в Эфрат.
он должен произносить слова, растягивая каждый слог на две секунды. при такой скорости не бывает заикания. потом говорить медленно - сначала слова, потом предложения. его нужно научить говорить медленнно и внятно.
домашнее задание получили, будем работать.
а, конечно! в алон-швуте не будет класса комуникации. задрали. все равно он не поедет в Эфрат.
придется ему быть бешилув иши, с саяат.
О! произносить медленно - это интересно, буду пробовать с Котькой,
а то она что-то опять стала играть в эхо.... особенно когда волнуется(
а как ты учишь говорить медленно - останавливаешь, когда торопится,
или садишься и медленно проговариваешь слова?
извини, если влезаю не по теме....
Я не останавливаю, когда говорит быстро, но мы учим произносить слова , где каждый слог нужно тянуть две секунды. Все слоги должны быть одинаковые.
когда очень сильно Котька волнуется, рассказывая, ее приходится останавливать,
а то она не может перейти к следующему слову, так и повторяет конец предыдущего(
и это меня, честно говоря, немного пугает.... ее словно зацикливает
будем тянуть слоги!
еще раз спасибо тебе, что выкладываешь такие вещи)
куда без этого)
логопед - обязательно)
за что ты их так ласково?!)))
он к лошопедам ходит с двух лет, устали мы немного.
с двух лет?!!!
ого!
а нас не захотел врач брать, говорила, что только с пяти))))
не заикание, у нас Котька очень много звуков не произносила... рот зажат, язык слушался плохо...
верхнюю губу она до сих пор не может толком выпятить...
здесь, наверно, как повезет со специалистом... *задумчиво*
где-то в центре можно найти и таких, кто занимается с двух лет,
но возить Котьку в центр - ребенок туда доезжал бы неработоспособным(
сейчас-то всё практически хорошо, осталась Р и дорабатываем шипящие) дома))) с еженедельным контролем у логопеда)
не то слово!)))
ребенка понимают не только мама с папой)
а уж поговорить она лю-ууууу-бит)
так и есть)