Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Комментарии
27.04.2008 в 23:22

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
:D
ты мне обещала рассказать про семью!
я вспомнила
Что-то про секрет семейного счастья как ты его понимаешь ;)
27.04.2008 в 23:28

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
L*abeille да? не помню. :)
сейчас у мужа спрошу, в чем секрет семейного счастья.
Муж, ау!
27.04.2008 в 23:31

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
Этери_ :))))))
28.04.2008 в 00:04

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
муж говрит: слушать, уметь понимать, прощать и уступать. Я с ним согласна. Но мне кажется, что жить вместе - это уметь быть друг другу интересными не через месяц, а через десять и двадцать лет. Это оставаться мужем и женой, не переставая быть родителями. Уметь находить время друг для друга и время для себя. Уметь рассказывать и уметь скрывать. Знать обо всех недостатках и смиряться с ними. Верить в то, что брак заключен и не так-то просто его разрушить - ради того, чтобы стараться восстановить отношения, а не разрывать их из-за первой же трудности.
28.04.2008 в 00:13

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
Этери_ согласна с каждым словом, прибавлю любить друг друга :)
ну брак не всегда семья, а семья не всегда брак в нашем веке..
в нашей стране очень мало женятся вообще ..
в силу устаревших законов о 5 летнем разводе..
и т.д.
а 20 лет назад в этой стране отправляли в монастырь как на каторгу женщин позволивших себе внебрачную связь
вот так все меняется, сейчас эти женщины более распущены чем в России
а законы те же, нет абортам, сложный развод, вот.
Не знаю к чему я это...
Наверное к тому что у меня официально есть муж, но его нет много лет уже..
да и когда был мы не были семьей, я была его девушка-он скрывал от своих что женат изначально
он живет спокойно с другой,а Андрей не муж, а семья
так тоже бывает..запутанно
28.04.2008 в 00:15

Когда-то у меня было четыре теории по воспитанию детей. Теперь у меня четверо детей и ни одной теории.
L*abeille да уж, у тебя жизнь как теленовелла, все сложно.
а что за закон о 5-летнем разводе?
28.04.2008 в 00:21

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
просто такой закон..раньше развода не было совсем, потом упростили -сделали вот это :)))
называется Быстрый развод если вы уже прожили 4 года раздельно займет 1 год :)))
28.04.2008 в 00:24

Когда-то у меня было четыре теории по воспитанию детей. Теперь у меня четверо детей и ни одной теории.
L*abeille опа! это издевательство такое, да?
даже у нас такого нет
28.04.2008 в 00:33

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
они даже английский 2-х летний развод не признают :)
28.04.2008 в 00:33

Когда-то у меня было четыре теории по воспитанию детей. Теперь у меня четверо детей и ни одной теории.
о, это ужасно!
28.04.2008 в 00:40

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
мама Этери я больше замуж ни за что! :)
Вседа мечталa когда буду ждать ребенkа обвенчаться..
но не получитcя даже этого..
Андрей был венчан..
28.04.2008 в 00:44

Когда-то у меня было четыре теории по воспитанию детей. Теперь у меня четверо детей и ни одной теории.
L*abeille н-да, что тебе сказать. жаль.
28.04.2008 в 00:47

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
мама Этери меня это очень гложит, для меня даже брак в загсе -это не то, понимаешь,
а он пошел и вот так обвенчался глупо..
мучает часто..
28.04.2008 в 00:49

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
L*abeille а венчаться можно только один раз? прости, я не в курсе.
28.04.2008 в 00:52

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
Этери_ да.
он говорит что можно развенчатся, но тогда теряется весь смысл обряда,
сущность которого делать это навсегда
28.04.2008 в 01:02

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
ну ты же признаешь разводы.
28.04.2008 в 01:05

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
Этери_ неа :))
не признаю, я по-этому ни с кем не венчалась, я не верю в браки и разводы сделаные человеком в загсе..
не венчалась потому что берегла это..
я знаю, моя логика скорей всего непонятна
28.04.2008 в 01:12

Когда-то у меня было четыре теории по воспитанию детей. Теперь у меня четверо детей и ни одной теории.
L*abeille а, тогда понятно
28.04.2008 в 01:26

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
мама Этери Ну вот непонятное понятно :))))
28.04.2008 в 01:33

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
физическая измена для меня не такая страшная как духовная,
ну вроде как тело бренно, мало ли через что оно проходит..
а в церкви это ты даешь обещание самой себе, своей душе..не знаю..
он когда сказал что венчан-я хотела порвать отношения-хоть он был разведен, для меня многое поменяло это..
я помню думала пару дней..гнала его к бывшей-ты ей обещал, и т.д.
он мне доказывал что для него этот обряд так много не значит,
что ошибка..что все имеют право на ошибку, мне казалось что на ошибку-но не такую, я уже тогда ему сказала что а когда у нас будет ребенок, а ты обещал душой быть с чужой женщиной cебе навсегда..
знаешь много эмоций..
Он знал что меня это заденет, я помню как ответил на вопрос про венчание..
это все было по телефону..мы еще не сошлись опять..
И до сих пор меня это терзает, так как все так и есть-будет ребенок..
28.04.2008 в 09:44

Когда-то у меня было четыре теории по воспитанию детей. Теперь у меня четверо детей и ни одной теории.
L*abeille правда не знаю, что тебе сказать. у нас развод подразумевается религией.
28.04.2008 в 11:04

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
мама Этери расскажи как это?
28.04.2008 в 14:52

Когда-то у меня было четыре теории по воспитанию детей. Теперь у меня четверо детей и ни одной теории.
L*abeille чтоб создать смью, нужно сделат несколько вещей, и тогда женщина становится "мекудешет" 0 посвященная. ТО есть она принадлежит только одному мужчине. Но ТОра разрешает развод, если никак невозможно восстановить семью, хотя при этом оа негативно относится. Как говорят наши мудрецы - если из брака никак нельзя выйти, люди будут бояться в него вступать.
Раввины, прежде чем развести, буду разговарить с каждым из них, пытаться помирить. Вообще большая награда полагается тому, кто мирит мужа и жену.
В Израиле сейчас разводов немного меньше, чем в Америке, потому что это с одной стороны не раз плюнуть, с другой стороны, развестись можно довольно легко, особенно если есть причина вроде жестокости
28.04.2008 в 15:08

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
мама Этери очень импонирует мне такое..
а если муж уехал и живет с другой женщиной в другой стране, как с ним разводится в вашей стране?
28.04.2008 в 18:50

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
L*abeille его ловят и заставляют развестись. у нас тех, кто не хочет давать развод, в тюрьму сажают
28.04.2008 в 19:25

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
Этери_ супер ;)
28.04.2008 в 19:54

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
L*abeille понимаю, почему тебе нравится :) а где ваш развод застрял?
28.04.2008 в 20:14

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
Этери_ а у нас получается вот как:
я либо должа пойти и повесится..от одиночества, от безисходности, от
того что в ловушке без выхода
либо найти другого..не могу же я быть одна годам-свихнусь..
если найду-я плохая, потому как все еще жена :lol:
28.04.2008 в 20:14

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
я нашла..ну я плохая как ни крути..
28.04.2008 в 20:27

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
L*abeille так а почему все застряло?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail