Когда-то у меня было четыре теории по воспитанию детей. Теперь у меня четверо детей и ни одной теории.
Тяжело ему в школе. нет, не учиться. На уроках он один из первых в классе. Но на переменах он категорически отказывается с кем-то играться. Учительница, что с ним отдельно занимается, работает над всякими вещаим, что ему сложно. Вчера они прыгали на батуте, держась за руки, и Эльханан должен быть смотреть ей в глаза. Батут понравился, глаза не очень. Потом они играли в игру на скоррость реакции, с этим у нас тоже проблемы.
В общем, Ханя просит, что на переменках его оставили в покое и разрешили делать математику.
То он плакал, что дети с ним не играют, а теперь, стоит кому-то Ханю позвать на площадку или еще куда-то, он мотает головой и прячется. Ведет он себя пока хорошо, приступов аутистичного бешенства, как я это называю, пока не было. Но если поначалу меня спрашивали, а почему ты ообще говоришь, что у него есть проблемы, то сейчас уже помалкивают - становится ясно, что есть..
Единственное, что радует, это то, что все согласны - его место в обычном классе. если ему помочь, он справится!
В общем, Ханя просит, что на переменках его оставили в покое и разрешили делать математику.
То он плакал, что дети с ним не играют, а теперь, стоит кому-то Ханю позвать на площадку или еще куда-то, он мотает головой и прячется. Ведет он себя пока хорошо, приступов аутистичного бешенства, как я это называю, пока не было. Но если поначалу меня спрашивали, а почему ты ообще говоришь, что у него есть проблемы, то сейчас уже помалкивают - становится ясно, что есть..
Единственное, что радует, это то, что все согласны - его место в обычном классе. если ему помочь, он справится!
Хорошо все таки что он в обычной школе и его окружают обычные дети. Лишь бы не обижали.
а может он хочет чтоб играли, просто боится...?
Мушляндия дальше будет сложнее.